Эксперт,
4 декабря 2000 г.
Индивидуальный подход
711 просмотров
Как убедить людей не покупать автомобильный страховой полис, основывая свой выбор исключительно на цене такого полиса? У страховой компании Progressive из штата Огайо есть ответ на этот вопрос.
Если владелец страхового полиса попадает в аварию, то на место происшествия немедленно прибывает страховой агент, предоставляет пострадавшему мобильный телефон, предлагает чашку кофе, достает портативный компьютер и в 95 случаях из ста тут же выдает ему чек на получение страхового возмещения. Некоторые клиенты говорят: "Я не был владельцем страхового полиса этой компании, пока один из ее клиентов не ударил мою машину". Качество обслуживания, а не цена помогает продать продукт. "Это создает потрясающее впечатление", — говорит Джо Пайн, крупный специалист в таких делах. В прошлом году он (в соавторстве с Джеймсом Гилмором) опубликовал книгу под названием "Экономика впечатлений" ("The Experience Economy"). Интернет, как он утверждает, трансформирует подход компаний к управлению отношениями с клиентами, и это частично обусловлено тем, что он является "величайшим из когда-либо придуманных механизмов придания вещам товарной формы". Кроме того, Интернет также влияет на отношения компаний с клиентами, снижая издержки, связанные с повседневными сделками, и предоставляя компаниям новые возможности для установления контактов с клиентами и наблюдения за ними. *** (с сокращениями)
Вся пресса за 4 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 октября 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 8 октября 2025 г.
Право руля!

|
|
Интерфакс, 8 октября 2025 г.
РСТ предложил создать механизм страхования активных туров, расходов на медпомощь и эвакуацию

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Расходы на спасательные операции туристов должны осуществляться за счет страхования - РСТ

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Страховщикам по ДМС нужен доступ к электронным медкартам россиян - глава ВСС

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
ВСС предложил ввести в России страхование ответственности ИИ

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Центробанк разрешит финорганизациям не раскрывать информацию на индивидуальной основе

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал огромным потенциал для дальнейшего роста страхования в России

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Уфимцев: страховые полисы не должны быть «пустыми»

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
ВСС заявил о необходимости введения обязательного страховании роботов и ИИ-машин

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Соломатин отметил рост потребности в страховании в России

|
|
РИАМО, 8 октября 2025 г.
Реформа выплат по ОСАГО в России: что изменится

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 8 октября 2025 г.
Полиция Петербурга и страховая компания выявили группу автомошенников в СЗФО

|
|
Forbes, 8 октября 2025 г.
Страховщики призвали обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью

|
|
RATA-news, 8 октября 2025 г.
Трагедия на Камчатке подняла тему страхования расходов на эвакуацию и медпомощь

|
|
НИА Нижний Новгород, 8 октября 2025 г.
Минздрав упростил допуск нижегородских частных клиник к системе ОМС

|
|
UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу

|
 Остальные материалы за 8 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|